В Запорожье усовершенствуют работу контакт-центра «15-80»


В начале отопительного сезона, в Запорожье традиционно увеличилось количество обращений в службу «15-80». Однако, к сожалению, городской контакт-центр не справился с возросшим количеством заявок.

"Поступало достаточно большое количество звонков. Для их приёма на время старта отопительного сезона мы привлекли дополнительных людей, порядка тридцати человек, находящихся на учёте в центре занятости. Однако половина из них, после стажировки, отказались работать в таких напряжённых условиях", - заявил пресс-службе мэрии директор КП «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин.

После старта отопительного сезона служба «15-80» обратилась в «Укртелеком» с просьбой об увеличении количества линий для приёма звонков:      "Мы увеличили на этот период количество линий с 60 до 120, которые работали с полной нагрузкой. Также возросло в несколько раз количество обращений через наш сайт", - сказал Юрий Орешкин.

Результаты старта отопительного сезона заставили задуматься над дальнейшим усовершенствованием работы городского контакт-центра «15-80».

По информации Юрия Орешкина, планируется внедрить ряд дополнительных мероприятий. Это увеличение количества линий для приёма звонков, привлечение большего количества дополнительных операторов для работы в этот период (в рамках сотрудничества с городским центром занятости), усовершенствование используемого программного обеспечения и так далее.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.Перепечатка материалов в сети только с прямой гиперссылкой на http://www.mig.com.ua

 

 

Топ новостей сегодня
Внимание! Комментарии содержащие оскорбления, нецензурную лексику или не относящиеся к теме поста удаляются одновременно с блокировкой автора. Спасибо за понимание!

17 Ноября, 2017 Пятница
16 Ноября, 2017 Четверг
больше новостей