В Мелитополе депутатам представили бренд города


Депутатам Мелитопольского городского совета, а также представителям координационного совета предпринимателей сегодня представили бренд Мелитополя, разработанный в рамках проекта "Промис".

Логотип и слоган разрабатывали в агентстве "Визард", которое было выбрано представителями канадской стороны. Следующим шагом, отмечает "МВ", должно стать утверждение их на сессии горсовета. Но прежде авторы и участники проекта хотят показать логотип и слогам как можно большему количеству мелитопольцев.

Составляющими логотипа стали сине-желтый поток шестеренок и медовых сот и слово "Мелитополь", в котором буквы "о" и "и" выполнены в форме черешни.

В тему

А вот как сами мелитопольцы комментируют предложенную им для обсуждения работу:

"Что мы видим? Мы видим непрофессиональный "винегрет", а не логотип. Стыдно за агентство "Визард". Видно они не осознают, как же важен эффективный логотип и какую ценность он должен нести.

Цель логотипа - мгновенная узнаваемость, внушение таких чувств, как доверие, восхищение, преданность и может даже доминирование".

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.Перепечатка материалов в сети только с прямой гиперссылкой на http://www.mig.com.ua

 

 

Топ новостей сегодня
Внимание! Комментарии содержащие оскорбления, нецензурную лексику или не относящиеся к теме поста удаляются одновременно с блокировкой автора. Спасибо за понимание!

12 Декабря, 2017 Вторник
11 Декабря, 2017 Понедельник
больше новостей