Бердянец изобрел фирменный авторский шрифт для Запорожья


Запорожье как туристический бренд получило новую айдентику, — сообщает сайт MMR.

В основе вижуалов и слогана — семь главных направления туризма в городе и сочетание конструктивизма с минимализмом. Не обошлось и без традиционных значений — так в главном знаке семигранной звезды отобразилась шестигранная козацкая звезда и элементы официального герба Запорожья. 

В рамках общей концепции отдельно разработали деловой стиль и вижуали для будущего туристического портала Запорожья. 

Над проектом работали Дмитрий Буланов (руководитель, арт-директор) и Сергей Кривенко (концепция, дизайн, анимация). Над шрифтом логотипа работал Кирилл Ткачев. Фирменный авторский шрифт Osnova Zaporizhzhia изобрел бердянский дизайнер Андрей Шевченко.

Как прокомментировал MMR Дмитрий Буланов, пока айдентику принял и начал использовать Департамент культуры и туризма Запорожского городского совета, но официально на уровне мэрии процедуры утверждения еще не было.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.Перепечатка материалов в сети только с прямой гиперссылкой на http://www.mig.com.ua

 

 

Топ новостей сегодня
Внимание! Комментарии содержащие оскорбления, нецензурную лексику или не относящиеся к теме поста удаляются одновременно с блокировкой автора. Спасибо за понимание!

13 Декабря, 2017 Среда
больше новостей