Горгаз попытался оправдаться за хаос в квитанциях потребителей

На очередном аппаратном совещании при городском голове зам. начальника Бердянского управления по учету газа Юрий Снопков был поддан жесткой критике со стороны мэра и присутствующих на совещании руководителей коммунальных предприятий и структурных подразделений исполкома.


Напомним, после получения квитанций на оплату услуг за потребленный газ, потребители отметили значительно завышенные суммы, что вызвало в городе мощную волну недовольства. Для получения разъяснений жители города вынуждены с раннего утра занимать очередь в абонентский отдел, поскольку по телефону получить какую либо информацию практически нереально, отмечают возмущенные бердянцы.

Объяснить причины сложившийся ситуации, попытался зам. начальника Бердянского управления по учету газа Юрий Снопков.

- С 1-го апреля стоимость газопотребления возросла: за отопительный период мы платим 3 грн. 60 коп., а свыше 200 куб – 7 грн. 20 коп. В неотопительный период мы все платим по 7 грн. 20 коп. Люди, которые образуют столпотворения говорят, что впервые слышат о повышении тарифов. Запорожгаз советует потребителям привыкнуть фиксировать показания счетчика газа в последний день отчетного месяца и передавать данные не позднее 1-го числа месяца следующего за расчетным. Платежи за потребленный газ выставят за полный календарный месяц. То есть, если показания счетчика были сняты не в последний день месяца, а потребитель самостоятельно не передал в абон. службу показания за полный календарный месяц, а именно состоянием на последнее число отчетного месяца, предприятие проводит начисление за услуги газоснабжения зафиксированные в день, когда были сняты показания счетчика и добавляется прогнозированное использование газа потребителем до конца месяца.

В квитанции было указано: предыдущие показания и текущие показания. Если они расходятся – это произошло только из-за того, что не было полноценных показаний по вашему потреблению. Разница в кубах, которая поступила вам для оплаты, она может не соответствовать действительности. Если идет расхождение – потребитель может указать свои фактические данные. Когда потребитель будет давать нам данные своевременно и в срок, эта информация будет отображаться. Очень прошу всех потребителей, давать сведения на указанный номер телефона с тыльной стороны квитанции. Это номер контакт центра, который работает 7 дней в неделю до 20:00 вечера, - отметил Юрий Снопков.

Городской голова Алексей Бакай призвал руководство газового хозяйства в кратчайшие сроки уладить все недоразумения с потребителями. – Я вас предупреждаю, то неудобство, которое мы устроили жителям, может не специально, может не так составили квитанцию и т.д., но если вы в течении недели не решите этот вопрос, мы его решим по другому, я вам обещаю, - резюмировал мэр Алексей Бакай.

 

Топ новостей сегодня
Внимание! Комментарии содержащие оскорбления, нецензурную лексику или не относящиеся к теме поста удаляются одновременно с блокировкой автора. Спасибо за понимание!

16 Января, 2018 Вторник
15 Января, 2018 Понедельник
больше новостей